Реєстрація    Вхід    Форум    Учасники   Пошук    Допомога

Коломия ВЕБ Портал

Список форумів » Техніка  » Побутова техніка та інше




 Сторінка 9 з 21 [ 202 повідомлень ] На сторінку Поперед.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Далі



Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 30 вересня 2008, 22:36 
Офлайн

З нами з: 21 вересня 2008, 03:00
Повідомлення: 30
Звідки: Чернівці
[IMG]http://s60.radikal.ru/i167/0809/5a/0f07a09ffc15.jpg[/IMG]
Ударный вертолёт Ка-52
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка–52 «Аллигатор» — двухместная модификация ударного Ка–50. Предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка–50. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.

Вертолет Ка–52 соосной схемы от своего предшественника отличается расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены «бок о бок». Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка–52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.



Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на четырех точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет «воздух-воздух», стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка–50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг.

Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. Структурно комплекс представляет собой мультиплексную многоуровневую систему на базе БЦВМ с большим объемом памяти и быстродействия. Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры.

ТТХ Ка-52
Экипаж, чел 2
Скорость, км/ч На пикировании - 350
Потолок, м Статистический - 3600
Динамический - 5500
Вертикальная перегрузка, ед 3,0
Практическая дальность, км 520
Масса, кг Нормальная взлетная - 10400
Максимальная боевая нагрузка, кг 1811
Габариты вертолета, м Диаметр несущего винта - 14,5
Двигатели, тип 2ГТД ТВ3-117ВМА по 2200 л.с.



Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 01 жовтня 2008, 01:24 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 18 грудня 2007, 03:00
Повідомлення: 12717
Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан


Тіко одна з найбільших бід двогвинтових гелікоптерів - випадки зхлещування гвинтів.

_________________
Зображення


jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 01 жовтня 2008, 01:29 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 06 листопада 2007, 03:00
Повідомлення: 15033
Звідки: Коломия
Прізвище, Ім’я: Молодій Юрій
Цитата:
Капітан пише:
випадки зхлещування гвинтів
шо буває... :shock:


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 01 жовтня 2008, 11:35 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 18 грудня 2007, 03:00
Повідомлення: 12717
Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
Цитата:
ехп пише :шо буває...


А таке буває ,що при певних кутах атаки і розворотів, можуть скластися умови при яких верхній і нижній гвинт вдаряютьсмя оден об одного .
Ця проблема до тепер сотаточно не вирішена.
Хоча зновуж таки, дякуючи двом гвинтам машина має характеристики вищі за одногвинтові.

Тут я кажуть , у кожній бочці меду є своя ложка дехтю.

_________________
Зображення


jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 01 жовтня 2008, 13:47 
Офлайн

З нами з: 29 грудня 2007, 03:00
Повідомлення: 1160
Звідки: Йа в Колпiно!
Цитата:
Капітан пише:
Тіко одна з найбільших бід двогвинтових гелікоптерів - випадки зхлещування гвинтів.

Одна! Но очень важная проблема данного вертолёта, на некоторых режимах был перехлёст винтов, летун погиб. Машина сырая, требует доработки.
Цитата:
Капітан пише:
Ця проблема до тепер сотаточно не вирішена.Хоча зновуж таки, дякуючи двом гвинтам машина має характеристики вищі за одногвинтові.

Простейший способ-поставить систему ограничения некоторых опасных режимов, типа предохранитель.
Пока проблема не решена основным ударным вертолётом нового покаления признан его конкурент из КБ Миля.
Зображення
МОДшФшКАЦшш. Ми-28Н ("ночной") - вариант с надвтулочной РЛС миллиметрового диапазона.
Ми-28НЭ ("Ночной, экспортный") - вариант вертолета Ми-28Н, предназначенный для продажи на экспорт.

РАЗМЕРЫ. Диаметр несущего винта 17,20 м; длина вертолета (без винтов) 16,85 м; размах крыла 4,87 м; высота вертолета 4,81 м.

ЧшСЛО МЕСТ. Экипаж 2 чел.

ДВшГАТЕЛш. ГТД ТВЗ-117ВМ Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова (2х1618 кВт, 2Х2200 л.с.).

МАССЫ ш НАГРУЗКш, кг: взлетная максимальная 11200, нормальная 10400; пустого вертолета 7000; максимальная боевая нагрузка 3640 (с прицельной системой и системой вооружения); запас топлива во внутренних баках около 1900 л.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость 300 км/ч; максимальная крейсерская скорость 270 км/ч; статический потолок 3500 м; динамический потолок 5800 м; дальность полета с максимальным запасом топлива 460 км; продолжительность полета с максимальным запасом топлива 2 ч; максимальные эксплуатационные перегрузки + 3, 0/-0, 5.


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 01 жовтня 2008, 17:40 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 липня 2007, 03:00
Повідомлення: 1426
Звідки: Санкт-Петербург/RU
Прізвище, Ім’я: Yury
Цитата:
Капітан пише:
можуть скластися умови при яких верхній і нижній гвинт вдаряютьсмя оден об одного .

Одновинтовая схема может при определённых условиях долбануть винтом по балке.
Цитата:
Yo)!( пише:
Одна! Но очень важная проблема данного вертолёта, на некоторых режимах был перехлёст винтов, летун погиб. Машина сырая, требует доработки.

Двухвинтовая машина стоит на вооружении уже довольно давно на противолодочных кораблях, и ничего летает. Если я не ошибаюсь Ка-31. Гражданский вариант той машины Ка-26 имели даже Гаишники.

Кроме миниатюрности, за счёт отсутствия длинной балки, никаких особых преимуществ такая схема не имеет.


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 07 жовтня 2008, 12:23 
Офлайн

З нами з: 21 вересня 2008, 03:00
Повідомлення: 30
Звідки: Чернівці
Зображення
Ударный вертолёт Ми-28Н
Предназначен для использования на театрах военных действий, отличающихся насыщенностью средств армейской противовоздушной обороны. Способен выполнять задачи днем и ночью, на предельно малых высотах.

В 1993 г. на базе Ми-28А началась разработка вертолета Ми-28Н с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения. Основа его боевого применения - полет ночью на предельно малых высотах.

шнтегрированный комплекс бортового оборудования Ми-28Н при решении боевых задач обеспечивает: пилотирование с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматизированном режиме с использованием картографической информации и трехмерного синтезированного изображения местности; поиск, обнаружение и распознавание целей; групповое применение вертолетов с автоматизированным распределением целей между ними; двусторонний обмен информацией о целях между вертолетами и воздушными или наземными командными пунктами.

В состав комплекса входят: стабилизированная обзорно-прицельная станция оператора с оптическим, тепловым и телевизионным каналами наблюдения; тепловизионная станция летчика и лазерный дальномер; нашлемная система целеуказания и индикации, очки ночного видения летчика; система электронной индикации на цветных жидкокристаллических дисплеях; инерциальная и спутниковая навигационные системы, а также система навигации по физическим полям Земли; комплекс средств связи; надвтулочная РЛС кругового обзора.

РЛС обеспечивает вертолету Ми-28Н возможность вести поиск целей, используя для маскировки складки местности или деревья, выставив из укрытия только свою "макушку". Кроме того, РЛС Ми-28Н в отличие, например, от РЛС американского вертолета AH-64 Apache, способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.



Сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета "Атака" имеет радиокомандную систему наведения повышенной помехозащищенности. Она поражает танки с динамической защитой брони, а также воздушные цели. Сверхзвуковая УР "шгла" класса "воздух-воздух" применяется по принципу "пустил-забыл". шх пуск осуществляется оператором. Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм. Диапазон углов ее отклонения: в горизонтальной плоскости 220°, в вертикальной 53°. Это делает вертолет Ми-28Н менее уязвимым для противника. Размещение боезапаса непосредственно на турели значительно повышает надежность подачи снарядов (отсутствуют гибкие перекручивающиеся рукава). Благодаря селективному питанию пушки экипаж может выбрать тип снаряда непосредственно во время боя. Летчик осуществляет прицеливание с помощью нашлемной системы целеуказания или без нее.

В состав вооружения входят неуправляемые авиационные ракеты (калибр 80 и 130 мм) и авиационные пушки ГШ-23 калибра 23 мм, размещенные в неподвижных универсальных пушечных контейнерах УПК-23-250. Применение этого вооружения осуществляется летчиком.

Вертолет Ми-28Н может использоваться и как постановщик минных заграждений, для этого на точки подвески устанавливаются специальные контейнеры.

В случае полного отказа рулевого винта вертолет Ми-28Н способен возвратиться на аэродром: компенсацию реактивного момента на скорости обеспечивает киль, посадка осуществляется по самолетному режиму или на режиме авторотации, когда реактивный момент близок к нолю. При значительных боевых повреждениях вертолета Ми-28Н на предельно малых высотах система спасения обеспечивает выживание летчиков при падении с вертикальной скоростью 12 м/с. В начальный момент срабатывает система принудительного притяга. Силу удара гасят энергоемкое шасси и специальные энергопоглощающие кресла. На высоте полета более 100 м спасение экипажа с парашютом обеспечивает система аварийного покидания. Она приводится в действие у летчика и оператора раздельно. Благодаря тому, что кабина разделена бронеперегородкой, сводится к минимуму возможность одновременного поражения обоих членов экипажа. В случае ранения летчика оператор Ми-28Н может самостоятельно довести машину до аэродрома.

В Ми-28Н, как и в Ми-28А, имеется отсек в задней части фюзеляжа, где могут разместиться до трех человек.

Ми-28Н может быть доставлен в район боевых действий на самолете шл-76. Для этого необходимо демонтирировать лопасти, надвтулочную РЛС, консоли крыла и стабилизатор. Время подготовки вертолета к полету после выгрузки не превышает 1,5 ч.

ТТХ Ми-28Н
Экипаж, чел 2
Скорость, км/ч максимальная - 300
крейсерская - 270
Потолок, м статистический - 3600
динамический - 5800
Дальность, км перегоночная - 1100
действия - 450 - 500
Масса, кг максимальная взлетная - 11500
нормальная взлетная - 10400
Максимальная боевая нагрузка, кг 3600
Габариты вертолета, м длина с вращающимися винтами - 17,2
диаметр несущего винта - 21,093
высота - 3,82
Двигатели, тип ТВД ТВ3-117ВМА - 2 по 2200 л.с.



Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 07 жовтня 2008, 12:28 
Офлайн

З нами з: 21 вересня 2008, 03:00
Повідомлення: 30
Звідки: Чернівці
[IMG]http://s49.radikal.ru/i126/0810/60/9c115e967804.jpg[/IMG]
В начале 1984 года первая группа вертолетов AH-64A Apache поступила на вооружение армии США. AH-64A, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи AH-64 Apache может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов, AH-64 Apache является вертолетом XXI века. Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от -1,5 до + 3,5 Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси - неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На AH-64A установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. AH-64 Apache оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы.

Вертолет AH-64A имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты "Хеллфайр" с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 "Chaingun", установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами. шспользование двух независимых гидросистем, бронированной кабины и наиболее важных систем и участков планера, а также применение топливных баков специальной формы и конструкции позволило разработчикам создать машину, способную выполнить боевую задачу и вернуться на базу после попадания в вертолет снарядов калибром 23 мм. С 1985 года в США начались разработки нового вертолета AH-64B "Апач Браво", который имеет больший размах крыла и двигатели увеличенной мощности. Модификация включает замену электронного оборудования. В комплект вертолета входит нож для перерезания высоковольтных проводов. AH-64A Apache хорошо зарекомендовал себя во время войны в шраке (1991 г.). В настоящее время компанией "Макдоннелл-Дуглас" производится новая модель вертолета AH-64D, получившая название "Лонгбоу Апач". AH-64D оборудован более современной системой управления вооружением, обеспечивающей ведение прицельной стрельбы с больших дистанций. ВВС Нидерландов и Королевские ВВС Великобритании планируют закупить 30 и 67 вертолетов AH-64D соответственно.

Модификации вертолета AH-64
AH-64A Apache - первая серийная модификация.

AH-64B Apache Bravo - модернизированная версия AH-64A, с новой РЛС и новым ГТД и возможностью применения УР "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder.

AH-64C Apache - модернизированная версия AH-64A до стандарта AH-64D.

AH-64D Longbow Apache - усовершенствованный вариант боевого вертолета AH-64 Apache с системой управления огнем Longbow на базе РЛС с милиметровой волной фирмы Westinghouse над втулкой несущего винта, более мощными ГТД General Electric T700-GE-701 (1417 кВт или 1930 л.с.), усовершенствованными ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire, доплеровской навигационной системой и процессором. Вертолет оборудован системой позволяющей получать информацию с комплекса Joint-STARS ВВС США. На AH-64D установлена система прицелеивания на базе Target Acquisition Designation Sight (TADS - AN/ASQ-170) и Pilot Night Vision Sensor ( PNVS - AN/AAQ-11). Первый вертолет с системой Longbow совершил первый полет 11 марта 1991 г, первый пуск ПТУР Hellfire произведен в мае 1995 г, поставки армии США начались в 1996 г. Вертолеты так же планируется поставить в армии Великобритании и Нидерландов. На английском варианте вертолета будут установлены ГТД Rolls-Royce/Turbomeca RTM322.

AH-64 Sea Apache - версия вертолета для Копуса морской пехоты с РЭО самолета F/A-18, РЛС APG-65 и возможностью использования ПКР AGM-84 Harpoon и/или AGM-119 Penguin и УР "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM или AIM-132 ASRAAM.

Вооружение AH-64 Apache: 1 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами. Боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески: 16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или 4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР, 4 УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger, или их комбинации.

ТТХ AH-64
Год принятия на вооружение 1984
Диаметр несущего винта 14,63 м
Диаметр хвостового винта 2,79 м
Длина вертолета с вращающимися винтами 17,3 м
Длина 14,97 м
Высота 4,66 м
Ометаемая площадь несущего винта 168,1 кв.м
Экипаж 2 чел
Практический потолок 6400 м
Статический потолок 4570 м
Максимальная дальность полета (только с внутренним запасом топлива) 400 км
Максимальная дальность полета (с внешним запасом топлива) 1900 км
Внутренний запас топлива 1157 кг
ПТБ 4 х 871
Максимальная продолжительность полета 3 ч. 9 м. (с внутренним запасом топлива)
Двигатели 2 х General Electric T700-GE-701C
Мощность 2 х 1825 л.с. (1342 кВт)
Максимальная скороподъемность 942 м/мин
Максимальная вертикальная скороподъемность 474 м/мин
Скорость - Максимальная 365 км/ч
Скорость - Крейсерская 293 км/ч
Скороподъемность 14,6 м/с
Масса - Максимальная 9520 кг
Масса - Нормальная 5550 кг
Масса - Пустого 5165 кг
Максимальная боевая нагрузка 770 кг



Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 07 жовтня 2008, 21:20 
Офлайн

З нами з: 29 грудня 2007, 03:00
Повідомлення: 1160
Звідки: Йа в Колпiно!
Ту-160 "посетил" Британские острова
Российский стратегический бомбардировщик оказался в полутора минутах от побережья Англии
2008-10-01 / Анна Осипова

Российский ядерный бомбардировщик подлетел к британскому побережью, не будучи обнаруженным. шнцидент произошёл в конце прошлого года, однако информация о нём была обнародована только сейчас.
Сверхзвуковой самолёт Ту-160 Blackjack подобрался к Великобритании так близко, что уже через 90 секунд мог бы достичь берега. Это худший инцидент такого рода, произошедший со времён Холодной войны, подчёркивает Daily Mail. Радар королевских ВВС смог обнаружить самолёт, только когда он был на расстоянии 20 миль от прибрежного города Гулль. Однако, если бы потребовалась в самом деле отразить нападение, в любом случае ничего нельзя было бы сделать. Две пары истребителей, которые должны отражать нападения с воздуха, в это время были на задании.
Данное происшествие чрезвычайно встревожило британские власти: сама возможность того, что подобное может случиться, ставит под вопрос обороноспособность Великобритании. Общественность заявляет, что нужно уделить больше внимания проблемам защиты страны от вторжений извне. Четыре года назад бюджет королевских ВВС был сокращён, и в связи с этим пришлось отказаться от четырёх эскадрилий сверхзвуковых самолётов.


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 18 жовтня 2008, 00:38 
Офлайн

З нами з: 29 грудня 2007, 03:00
Повідомлення: 1160
Звідки: Йа в Колпiно!
Зображення
шнформация об этом танке засекречена.
Располагаю только такими точными характеристиками:
Характеристики танка Т-95:

Вес: около 50 тонн;
Экипаж: 3 человека;
Двигатель: Перспективный двигатель Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с. ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия, разработанная ГУП "Завод имени В. Я. Климова";
Скорость на дороге: более 75 км/ч;
Скорость по пересеченной местности: более 50 км/ч;
Соотношение вес/мощность: не менее 24 л.с на тонну;
Давление на грунт: около 0.9 кг/ см. кв;
Вооружение:
Основное орудие: 135-152 мм;
Боезапас: не менее 36;
Типы боеприпасов: БПС, ОФС, КУВ;
Пулеметы: 1х7.62;
Системы противодействия: Система Штора-1, КАЗ «Дрозд» или «Арена».
Бронирование:
Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «реликт».
Против БПС: предположительно не менее 1000 мм;
Против Кумулятивных боеприпасов: предположительно не менее 1500.
(В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты)
По неофициальным источникам:
Время оборота башни: 1,4сек.
шмеет 4 птура, автоматический гранатомёт, 3 пулемета различных калибров.
Все увидят, как реально выглядит этот танк только в 2009!


Догори 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
 
 Сторінка 9 з 21 [ 202 повідомлень ] На сторінку Поперед.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Далі




Коломия ВЕБ Портал

Список форумів » Техніка  » Побутова техніка та інше


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

 
 

 
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  

Дошка безкоштовних оголошень

додати оголошення

Новини

Публікації


дитячий магазин

Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB