 |
  |
|
Автор |
Повідомлення |
jar4uk
|
Додано: 12 березня 2008, 19:46 |
|
З нами з: 25 червня 2007, 03:00 Повідомлення: 859 Звідки: Коломия
|
Ше недавно казали "беру дизель, бо дешевше" :?:
[QUOTE]Ціни на дизпаливо зрівнялись з цінами на бензин марки А-95
За даними моніторингу цін, що його проводить Державна інспекція з контролю за цінами в основних операторів області,у березні2008 р. середні роздрібні ціни на світлі нафтопродукти на АЗС зросли від 3,8 до 5,8 % за 1 літр, а саме: дизельне паливо – на 4,8 % (з 5,25 до 5,50 грн.), бензин марки А-76/80 – на 5,8 % (з 4,80 до 5,08 грн.), марки А-92 – на 5,6% (з 5,00 до 5,28 грн.), марки А-95 – на 3,8% (з 5,30 до 5,50 грн.) за 1 літр.
Станом на 12.03.2008 р. роздрібні ціни на нафтопродукти були такими:
дизельне паливо – від 5,45грн. до 5,60 грн. за 1 літр
бензин марки А-76/80 – від 5,05грн. до 5,10 грн. за 1 літр
бензин марки А-92 – від 5,25грн. до 5,30 грн. за 1 літр
бензин марки А-95 – від 5,45грн. до 5,60 грн. за 1 літр
На АЗС ВАТ «Укрнафта» нафтопродуктами не торгували. За даними ТзОВ «УТН Восток» закупівельні ціни на нафтопродукти зросли від 13 до 24 коп. за 1 літр.[/QUOTE]
|
|
 |
|
 |
Капітан
|
Додано: 14 березня 2008, 13:43 |
|
З нами з: 18 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 12717 Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
|
Ще про літаючі автомобілі
Летающий AirCar покажут в Нью-Йорке
13.03.2008 | "Комсомольская правда"
Авторы чуда техники — отец и сын — Джеймс и Крис Милнеры. Первый — пилот и бизнесмен, второй — инженер. Вместе - Milner Motors. Молодая компания, базирующаяся в Ванкувере и имеющая отделение в американском городе Вифезда, собирается представить на Международном автосалоне в Нью-Йорке 21 марта летающий автомобиль AirCar, пишет membrana.ru.
Это дорожный автомобиль с раскладывающимся оперением, благодаря которому он должен взмывать в воздух с самых небольших взлетных полос.
То, что подобное совмещение автомобиля с лёгким самолетом выполнимо, — было доказано на практике ещё в 1916 году. А в наши дни сразу несколько энтузиастов-инженеров принялись возрождать давнюю идею на новом техническом уровне. Похоже, канадцы смогут обскакать, вернее, облететь всех.
Первоначально создатели AirCar проектировали экомобиль-гибрид ElectriCar. ш фактически построили его. В движение аппарат приводили электромоторы, питавшиеся от аккумуляторов. А крошечный ДВС, вращающий генератор, подзаряжал батареи на ходу или на стоянке. Предполагалось, что 95% времени эксплуатации эта машина будет работать только на электричестве, средний расход топлива составил бы всего 2 литра на «сотню». Гибрид вышел похожим на фюзеляж четырехместного легкого самолета, вот и решили отец с сыном добавить к нему большое крыло и воздушные винты.
Получился AirCar — четыре сиденья, четыре двери, четыре колеса. Основные крылья и переднее горизонтальное оперение спроектировали складными. На земле аппарат приводит в движение 40-сильный ДВС, вращающий колеса. В воздухе он уступает паре сзади расположенных роторно-поршневых моторов мощностью по 160 л. с.
Как было бы эффектно, если бы AirCar прилетел на авто-шоу из Канады и приземлился прямо на парковку, где начиналась его презентация. Но, увы и ах, прототип, который привезут в Нью-Йорк, еще не умеет летать. Создатели машины пока только просчитали его способности на компьютере, заложив аэродинамические параметры, тягу его винтов, полный вес и так далее. По оценке компании, отпускная цена машины составит $450 тысяч.
ТТХ
Размеры машины в воздухе:
длина — 5,08 м,
размах крыльев — 8,53 м,
высота — 1,68 м.
Масса пустого - 817 кг,
взлетный вес — 1,36 т.
Максимальная скорость:
на шоссе - 137 км/ч,
в небе - 322 км/ч.
Дальность полета - 1667 км.
Высота полета - 7,6 км.
***
У AirCar есть собратья, и эти «тачки» являются летающими тоже только в мечтах их создателей.
Американская компания Terrafugia объявила о начале приёма заказов на летающий автомобиль Transition. Это самолет лёгкий двухместный со 100-сильным бензиновым двигателем и складывающимися крыльями, способный двигаться по дорогам общего пользования как автомобиль. При этом ширина аппарата со сложенными крыльями составляет всего 2 метра — как у крупной легковушки. Длина 5,7 метра также позволяет поставить ездящий самолёт в обычный гараж.
Его первые экземпляры должны появиться в этом году, а к покупателям он попадёт в 2009-м. Стоимость Transition составляет $148 тысяч, но к заявке следует приложить чек на предоплату в $7,4 тысячи.
Четырёхместный автомобиль Skyblazer летает как обычный самолет, а на шоссе ведет себя как автомобиль, по всем габаритам соответствующий обычной легковушке: длина 5,5 метров, ширина 1,5 метра, высота 1,6 метра.
Автор машины предполагает, что на ней будет стоять турбореактивный двигатель Williams FJ44, отличающийся сравнительно низкой ценой. Реактивная машина сможет взлететь после разбега в 400 метров. Максимальная скорость машины в воздухе — 400 километров в час. Дальность полета — 1,6 тысяч километров.
Самая привлекательная особенность Skyblazer — его трансформация. Превращаться из самолета в автомобиль и назад он должен полностью автоматически, так сказать, одним нажатием кнопки.
Его создатель полагает, что смог бы продавать по 6000 таких машин в год по цене $1 миллион каждая. Только пока ждет спонсоров, которые помогли бы ему построить опытный образец.
Самую дешевую летающую машину - $175 тысяч – планируется продавать и вовсе в виде набора-конструктора «Сделай сам». Фирма-производитель лишь обещает «Программу помощи строителю». Видимо, чтобы снять с себя ответственнось за невозможность оторваться от земли или немягкую посадку.
Эти сильно фантазировать не стали, просто снабдили спорткар убирающимися крыльями. По земле автомобиль FSC-1 —Flying Sports Car («Летающий спорткар») носится со скоростью 290 км/час (разгон с нуля до 128 км/час за 7 секунд), а летает по воздуху — на 515 км/час. Какой движок позволит так «отрываться»? Конечно же 6-литровый V8 мощностью 450 лошадиных сил от Chevrolet Corvette. Пока что вместо конструктора есть только компьютерные рисунки и видеоролик. 
_________________  jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!
|
|
 |
|
 |
jar4uk
|
Додано: 14 березня 2008, 13:48 |
|
З нами з: 25 червня 2007, 03:00 Повідомлення: 859 Звідки: Коломия
|
Цитата: Kapitano пише:
Самую дешевую летающую машину - $175 тысяч – планируется продавать и вовсе в виде набора-конструктора «Сделай сам». Все, починаю складати бабло! :gm:
|
|
 |
|
 |
VohaBit
|
Додано: 14 березня 2008, 13:57 |
|
З нами з: 11 жовтня 2007, 03:00 Повідомлення: 1039
|
Цитата: jar4uk пише:
Самую дешевую летающую машину - $175 тысяч – планируется продавать и вовсе в виде набора-конструктора
Я вже уявляю що буде коли почнуть літати такі конструктори. :lol:
|
|
 |
|
 |
exp
|
Додано: 14 березня 2008, 14:03 |
|
З нами з: 06 листопада 2007, 03:00 Повідомлення: 15033 Звідки: Коломия
Прізвище, Ім’я: Молодій Юрій
|
Цитата: VohaBit пише:
що буде коли почнуть літати такі конструктори треба тоді складати бабло і на парашут... :D
|
|
 |
|
 |
VohaBit
|
Додано: 14 березня 2008, 14:10 |
|
З нами з: 11 жовтня 2007, 03:00 Повідомлення: 1039
|
Цитата: exp пише:
треба тоді складати бабло і на парашут...
та не тільки. як отакий во конструктор на голову впаде то тра буде мати зарезервоване місце на цвинтарі :)
|
|
 |
|
 |
Капітан
|
Додано: 16 березня 2008, 16:08 |
|
З нами з: 18 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 12717 Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
|
_________________  jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!
|
|
 |
|
 |
jar4uk
|
Додано: 16 березня 2008, 16:58 |
|
З нами з: 25 червня 2007, 03:00 Повідомлення: 859 Звідки: Коломия
|
Цитата: Kapitano пише:
Ще одна машина, що ніколи не продавалася. Не погано виглядає. :D
|
|
 |
|
 |
Капітан
|
Додано: 19 березня 2008, 23:32 |
|
З нами з: 18 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 12717 Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
|
Живуть же люди
Миллиард за рулем
19.03.2008 | Газета.ru
Forbes выяснил, какими автомобилями владеют самые состоятельные люди планеты. Оказалось, что зачастую миллиарды долларов не означают, что их владелец содержит большой и роскошный автопарк.
Американский журнал Forbes заглянул в гаражи к самым состоятельным людям планеты и нашел там много любопытного.
Например, миллиардер Стивен Вин, владелец сети роскошных отелей в Лас-Вегасе, недавно приобрел для своей супруги Ferrari F430 Spyder во время посещения завода знаменитой итальянской марки.
«Проходя мимо этой потрясающей машины, мой муж сказал, что покупает ее мне, потому что она такого же небесно-голубого цвета, как и мои глаза. Вот так я и заполучила ее, и она мне действительно по душе», – рассказывает миссис Вин.
В собственности у жены миллиардера также находятся Bentley Arnage и Jeep Grand Cherokee, однако она предпочитает ездить именно за рулем роскошной «итальянки». «У этой машины такой звук, который не спутаешь ни с одним другим, и я никогда не беспокоюсь за свою прическу, даже когда еду с открытым верхом. Я очень люблю прокатиться с ветерком», – говорит Элейн Вин.
Магнат в области недвижимости Дональд Трамп (состояние – $3 млрд) тоже много тратит на дорогие автомобили. В его гараже несколько Rolls Royce
 ,
Ferrari, и это лишь незначительная часть его автопарка, который постоянно обновляется. На одном из последних телешоу, где он принимал участие, Трамп появился за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren, цена которого – полмиллиона долларов.
Среди миллиардеров есть люди, которые испытывают настоящую любовь к роскошным машинам, относясь к ним как произведениям искусства, и не скупятся тратить миллионы на автомобили, которые продаются только с аукциона.
Пожалуй, самым известным владельцем автомобильной коллекции является знаменитый модельер Ральф Лорен.
Ему удалось собрать у себя несколько самых редких и дорогих машин в мире. Его автопарк включает в себя Blower Bentley 1929 года, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe 1955 года, Ferrari 250 GTO 1962 года, а также суперкары McLaren F1 и Bugatti Veyron.
Эта коллекция настолько впечатляет, что Бостонский музей высокого искусства в 2005 году с разрешения миллиардера организовал выставку под названием «Скорость, стиль и красота: автомобили из коллекции Ральфа Лорена».
В то время как увеличивается число людей, заработавших миллионы и миллиарды долларов, растет и количество продаж автомобилей самого высшего класса. Вот почему стало возможным возрождение таких марок, как, например, Bugatti. Американская компания Global Insight провела исследования и установила, что если в 1990 году в США было продано 1762 машины «суперлюкс», то в 2008-м эта цифра составит примерно 11 800, а к 2013 году ожидается прирост еще в несколько тысяч.
А вот многие богачи, чье состояние оценивается куда более внушительной цифрой, чем у вышеупомянутых господ, вообще не заинтересованы в роскошных автомобилях.
Так, например, американец Уоррен Баффет, который занял первую строчку в последнем рейтинге Forbes, имеет в своем активе свыше $62 млрд, но водит относительно недорогой седан Cadillac DTS ценой в $50 тыс. А одна из наследниц сети Wal-Mart Эллис Уолтон с капиталом в $15 млрд предпочитает передвигаться на самой покупаемой машине в Америке – пикапе Ford F-150. Находятся и совсем аскеты. Скажем, владелец сети IKEA шнгвар Кампрад c состоянием $33 млрд всегда летает экономклассом, требует от своих подчиненных использовать обе стороны листа бумаги, ездит на старенькой Volvo 1993 года выпуска, а иногда и вовсе предпочитает передвигаться на автобусе.
_________________  jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!
|
|
 |
|
 |
Капітан
|
Додано: 21 березня 2008, 20:25 |
|
З нами з: 18 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 12717 Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
|
_________________  jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!
|
|
 |
|
 |
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість |
|
|
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
|
|
 |