 |
  |
|
Автор |
Повідомлення |
SPY
|
Додано: 29 вересня 2011, 14:11 |
|
 |
Девелопер-недоучка :D |
 |
|
З нами з: 08 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 4972 Звідки: Коломия
|
exp написав: "Вийшов, бачу така ситуація, хвилин 20 будили його, навіть тридцять, він мертвий, думали що помер, тому і швидку викликали, а він п'яний", - розповів водій іномарки.
я худєю, дорогая рєдакція. Цікаво у асфальтоукладчика була страховка?  чекаємо зустріч майбаха (з якимось депутатом) з танком
_________________ 
|
|
 |
|
 |
exp
|
Додано: 29 вересня 2011, 16:02 |
|
З нами з: 06 листопада 2007, 03:00 Повідомлення: 15033 Звідки: Коломия
Прізвище, Ім’я: Молодій Юрій
|
SPY написав: exp написав: "Вийшов, бачу така ситуація, хвилин 20 будили його, навіть тридцять, він мертвий, думали що помер, тому і швидку викликали, а він п'яний", - розповів водій іномарки.
я худєю, дорогая рєдакція. Цікаво у асфальтоукладчика була страховка?  чекаємо зустріч майбаха (з якимось депутатом) з танком може виїхати на "вікінгу", ще й громика зачепити? 
|
|
 |
|
 |
SPY
|
Додано: 29 вересня 2011, 17:27 |
|
 |
Девелопер-недоучка :D |
 |
|
З нами з: 08 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 4972 Звідки: Коломия
|
exp написав: може виїхати на "вікінгу", ще й громика зачепити?  завтра о 10 на сотні з фотоапаратом? 
_________________ 
|
|
 |
|
 |
myrko
|
Додано: 29 вересня 2011, 19:25 |
|
З нами з: 10 квітня 2008, 03:00 Повідомлення: 4424 Звідки: Мішкольц, Угорщина
|
exp написав: може виїхати на "вікінгу", ще й громика зачепити?  За одно і по банківській шмальнути, чи ще почомусь там... 
|
|
 |
|
 |
Капітан
|
Додано: 06 жовтня 2011, 16:17 |
|
З нами з: 18 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 12717 Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
|
Десять мифов и заблуждений автомобилистов 06.10.2011 в 10.21
Даже самые опытные водители иногда заблуждаются и свято верят в постулаты, которые на деле не соответствуют истине.
Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке -бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.
Журналисты издания Деньги решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.
Миф 1. Мнимая гарантия
Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. «У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер «пел» о том, что гарантия на автомобиль – 5 лет», – жалуется таксист Сергей Лобов. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом хозяин авто, то есть за ремонт придется платить.
Если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова. Да и ТО придется проходить за свой счет, а на официальных СТО сервис в 2-3 раза дороже.
Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают «все блохи». Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.
Миф 2. Паспорт не обманет
Расход топлива – один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий автомобиль пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2-3 л «сверху», особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по «паспорту» за год авто «съедает» бензин на 15 тыс. грн, то фактические затраты на топливо составят 18-19 тыс. грн.
Миф 3. Газ лучше воздуха
На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают хозяевам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота — 85-90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за «закачку» придется отдать 40-60 грн.
Обычным воздухом на любом шиномонтаже «задуют» шины за «червонец», а при переобувке авто – и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!
Миф 4. Супертопливо
Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные «брендовые» марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в «болид». «Супербензины» не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1-2 л на 100 км.
Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что двигатель выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно «кормить» автомобиль тем топливом, которое рекомендует производитель по «паспорту», и заправляться на проверенных АЗС.
Миф 5. Дизель лучше бензина
Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и «тяговитее», да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с «дизелем», главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае – полностью заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2-4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.
Миф 6. Зимой и летом – одним цветом
Многие автовладельцы уверены, что всесезонка -отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели – как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. «Решил не тратиться на зимние шины и ездил на всесезонке. Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. Так что теперь на резине экономить не буду», -рассказал менеджер по рекламе Евгений Никоненко. «Переобуться» даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на всесезонке, рискуя попасть в ДТП.
Миф 7. Корова на льду
Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту – как на «коньках». Но «шип» действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на «шипе» более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать новейшие фрикционные (нешипованные) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор – шипы.
Миф 8. Под крышей дома моего
Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой автомобиль поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.
Миф 9. Новая или с пробегом?
Зачастую покупка с «рук» авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение нового автомобиля бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его хозяин постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60-70%, а в худшем — 90-100%. К тому же, если за 10 тыс. долларов купить автомобиль, который раньше стоило 50 тыс. долларов, запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто «с рук» в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20% его последней стоимости.
Миф 10. Полный вперед!
Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. «Полный привод – самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше», – предупреждает Рауль Чилачава, телепродюсер и ведущий программы Две лошадиные силы. Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.
_________________  jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!
|
|
 |
|
 |
Капітан
|
Додано: 09 жовтня 2011, 14:26 |
|
З нами з: 18 грудня 2007, 03:00 Повідомлення: 12717 Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан
|
Цитата: Найстаріший діючий автомобіль продали за 4,6 млн доларів Найстаріший діючий автомобіль у світі - , 1884 року випуску - продано на аукціоні за 4 мільйони 620 тисяч доларів. Автомобіль De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, що носить ім'я La Marquise, встановив рекорд ціни для раритетних транспортних засобів.  Найстаріший автомобіль був виставлений на торги американським аукціонним будинком RM Auctions. Організатори аукціону розраховували виручити за раритет 2-2,5 мільйона доларів. Ім'я покупця La Marquise, що став п'ятим власником цього автомобіля за всю його історію, аукціонний дім не розкриває. Першим власником La Marquise був французький аристократ граф де Діон, який брав участь у його створенні. У 1906 році де Діон продав автомобіль офіцеру французької армії Анрі Доріолю (Henri Doriol), родина якого володіла La Marquise до 1987 року. Наступним власником став член британського клубу класичних машин Тім Мур (Tim Moore), який відновив автомобіль і привів його в повністю робочий стан. У 2007 році La Marquise був проданий колекціонерові з Техасу Джону О'Куїнну (John O'Quinn), який заплатив за нього, як повідомлялося, 3,63 мільйона доларів. На аукціон La Marquise був виставлений спадкоємцями О'Куїнна, який помер в 2009 році.
_________________  jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!
|
|
 |
|
 |
myrko
|
Додано: 09 жовтня 2011, 14:55 |
|
З нами з: 10 квітня 2008, 03:00 Повідомлення: 4424 Звідки: Мішкольц, Угорщина
|
Капітан написав: Найстаріший діючий автомобіль у світі - , 1884 року випуску - продано на аукціоні за 4 мільйони 620 тисяч доларів.
Відав сев машинерійов мож доїхати лиш від хати exp-а до "Кави з чайом" 
|
|
 |
|
 |
exp
|
Додано: 09 жовтня 2011, 15:11 |
|
З нами з: 06 листопада 2007, 03:00 Повідомлення: 15033 Звідки: Коломия
Прізвище, Ім’я: Молодій Юрій
|
myrko написав: Капітан написав: Найстаріший діючий автомобіль у світі - , 1884 року випуску - продано на аукціоні за 4 мільйони 620 тисяч доларів.
Відав сев машинерійов мож доїхати лиш від хати exp-а до "Кави з чайом"  якшо не сильно спішити, то мож і далі... 
|
|
 |
|
 |
myrko
|
Додано: 09 жовтня 2011, 15:39 |
|
З нами з: 10 квітня 2008, 03:00 Повідомлення: 4424 Звідки: Мішкольц, Угорщина
|
exp написав: якшо не сильно спішити, то мож і далі...  але, ровéра будут обганєти... 
|
|
 |
|
 |
БорМан
|
Додано: 09 жовтня 2011, 16:14 |
|
З нами з: 24 червня 2008, 03:00 Повідомлення: 5158 Звідки: Коломия
|
myrko написав: exp написав: якшо не сильно спішити, то мож і далі...  але, ровéра будут обганєти...  не всі 
_________________ Scio me nihil scire
|
|
 |
|
 |
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість |
|
|
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
|
|
 |