Strict Standards: Non-static method phpbb_feed_factory::init() should not be called statically in /var/www/html/feed.php on line 66 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/feed.php on line 173: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/feed.php:66) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/feed.php on line 174: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/feed.php:66) Форум Коломия ВЕБ Порталу2012-05-04T09:53:57+03:00https://forum.kolomyya.org/feed.php?f=2&t=902012-05-04T09:53:57+03:002012-05-04T09:53:57+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=769232#p769232
]]>2012-05-04T08:27:05+03:002012-05-04T08:27:05+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=769228#p769228Капітан написав:
мені як мотоциклісту , дуже шкода , але як показує практика , викрадені моцилі знаходять у край рідко, тут таке саме , як крадуть , то з кінцями...
Cправа в тому, що мотоцикл досить великий і примітний. Їх таких два на всю Україну. Хлопці, напевне, самі не знали, що крали. А тепер думають, що з ним робити...
]]>2012-05-03T20:47:33+03:002012-05-03T20:47:33+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=769221#p769221exp написав:
Капітан написав:
мені як мотоциклісту , дуже шкода , але як показує практика , викрадені моцилі знаходять у край рідко, тут таке саме , як крадуть , то з кінцями...
якими кінцями?
та з яким , не знаходиться ...
]]>2012-05-03T20:19:17+03:002012-05-03T20:19:17+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=769220#p769220Капітан написав:
мені як мотоциклісту , дуже шкода , але як показує практика , викрадені моцилі знаходять у край рідко, тут таке саме , як крадуть , то з кінцями...
якими кінцями?
]]>2012-05-03T20:04:04+03:002012-05-03T20:04:04+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=769217#p769217Hell написав:
мені як мотоциклісту , дуже шкода , але як показує практика , викрадені моцилі знаходять у край рідко, тут таке саме , як крадуть , то з кінцями...
]]>2012-05-03T11:13:08+03:002012-05-03T11:13:08+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=769192#p769192Подробиці тут http://moto.kiev.ua/trid/instealdb/1335875399169
]]>2011-01-22T00:38:13+03:002011-01-22T00:38:13+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=752023#p752023 то я про выдповыдь на то вище писане питання.... мислю, же той хлоп вже зо два скутери, до сего часу вбив...
]]>2011-01-21T21:02:32+03:002011-01-21T21:02:32+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=752015#p752015
]]>2010-07-05T12:07:46+03:002010-07-05T12:07:46+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=747833#p747833exp написав:
вже напевно ні
от і він, напевно вже забув, котра шрубка від чого...
]]>2010-07-05T11:58:53+03:002010-07-05T11:58:53+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=747832#p747832
]]>2010-07-05T11:10:25+03:002010-07-05T11:10:25+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=747830#p747830exp написав:
а шо він пам'ятає котра деталь від котрого мопеда?
А ти ще струну Ре від струни Соль відрізняєш, а "Fender" від "D'Addario"?
]]>2010-07-04T23:15:48+03:002010-07-04T23:15:48+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=747825#p747825
]]>2010-07-04T20:08:49+03:002010-07-04T20:08:49+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=747822#p747822
Поназбирував він желізяччя ( серед того черепля є Hercules 1928 р.в., Pannonia 1935 р.в. та інші), а довести до порядку - все нема часу. Так-що поки воно все в такому стані...
]]>2010-05-09T15:22:29+03:002010-05-09T15:22:29+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=746406#p746406http://kolomyya.org/business/yulia/ ). Якщо хтось знає пишіть)
]]>2010-02-28T22:34:37+03:002010-02-28T22:34:37+03:00https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=90&p=744720#p744720
В прошлом гоночном сезоне серии MotoGP Ducati первой применила углеволокно в конструкции несущих элементов мотоцикла. Серия побед Кейси Стоунера (Casey Stoner) продемонстрировала, что это было верное решение, однако на этом итальянцы останавливаться не планируют – они запатентовали технологию для использования на гражданских мотоциклах.
Конструкция использует карбоновый структурный корпус воздушного фильтра в качестве элемента жесткости, связывающего переднюю часть мотоцикла с двигателем. Рама отсутствует как таковая – все нагрузки, которые приходились на нее, теперь берут на себя воздушный фильтр и двигатель. шнновация позволила увеличить жесткость конструкции и снизить вес мотоцикла на 5 килограмм. Это может казаться небольшой цифрой, однако учтите, что «готовый к бою» двухколесный гоночный болид весит чуть больше 160 кг.
Подобная технология никогда ранее не использовалась на серийно выпускаемых мотоциклах, однако Ducati, видимо, адаптирует ее для серийного Desmosedici, а может быть, и для других будущих моделей компании. Если инновация не кажется вам чем-то особенным, приведу интересную аналогию – представьте, что автомобиль лишили несущего кузова, возложив все динамические нагрузки и обеспечение жесткости на двигатель, или, еще хуже - воздушный фильтр. Сомневаться в том, что технология найдет применение в серийных мотоциклах, не приходится – ведь именно из мира мотогонок пришла система контроля тяги (traction control), которая сейчас устанавливается на многие дорожные модели байков Ducati.