Strict Standards: Non-static method phpbb_feed_factory::init() should not be called statically in /var/www/html/feed.php on line 66
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/feed.php on line 173: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/feed.php:66)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/feed.php on line 174: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/feed.php:66)
Форум Коломия ВЕБ Порталу 2015-05-23T16:34:50+03:00 https://forum.kolomyya.org/feed.php?f=2&t=2938 2015-05-23T16:34:50+03:00 2015-05-23T16:34:50+03:00 https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=2938&p=786461#p786461 <![CDATA[Re: Ремонт приборных панелей (щитков приборов) Vito 638 2.2 ]]> .
]]>
2014-12-25T13:44:06+03:00 2014-12-25T13:44:06+03:00 https://forum.kolomyya.org/viewtopic.php?t=2938&p=784743#p784743 <![CDATA[Ремонт приборных панелей (щитков приборов) Vito 638 2.2 CDI]]>
Неправильно показывает спидометр или тахометр?
Дергаются стрелки?
Не показывает экран? Битые пиксели?
Щиток моргает во время прогрева?
Щиток включается только когда в машине стент тепло?
Щиток не включается вообще? Какие либо еще проблемы?
Стоимость ремонта варьирует от 20$ до 100$, дальше нерентабельно.
Замена процессора: 80$
Ремонт спидометра/тахометра: 28$
Ремонт битых пикселей/шлейфа экранчика: 30$
Корекция пробега одометра: 20$
За несколько ремонтов скидка.
Панелька(щиток) на вашу Vito будет стоить 130 $, а Вашу (нерабочую) могу купить за 200-400 грн.(позвоните и опишите проблему Вашего щитка и я предложу оптимальный вариант)
Находимся в Полтаве. Доставку можна осуществлять Интаймом или Новой почтой. Платить можна на карту приватбанка или при получении.
==================================================
Опишите свой вопрос по телефону, я напишу сообщение с даными для отправки
Звоните: 097-6324443, 095-4800861
Больше информации на нашем сайте: http://dash.vito638.com
Почта: --serghiy@gmail.com--
skype: marti-ua
vk: https://vk.com/martiua
==================================================


Обычно действуем следующим образом:
Вариант 1 (когда Ваш щиток ремонтировать не рентабельно)
отправляете Вашу нерабочую панель приборов (щиток), я при получении отправляю Вам назад свой исправный
также по возможности (если не помер наглухо процесор в Вашем щитке) я переливаю кодировку из Вашего в свой, чтобы конфигурация осталась прежней (активные или не активные функции АБС, датчиков скорости, размерности колес, индикации температуры и т.д.)
Вариант 2 (когда вы хотите отремонтировать щиток)
отправляете щиток, я его получаю и при осмотре вызвучиваю резюме
Вы соглашаетесь или отказываетесь от ремонта щитка
проццедура ремонта занимает 1-2 рабочих дня
я отправляю Вам щиток назад и Вы при получении платите за ремонт (либо я жду оплаты оговореной сумы на карту Приватбанка и после чего отправляю)
Хочу оговорить сразу такой момент: без щитка машина заводится и едет. Без щитка ездить МОЖНА! Единственный нюанс, не прозевать заправку топлива.
]]>