Реєстрація    Вхід    Форум    Учасники   Пошук    Допомога

Коломия ВЕБ Портал

Список форумів » Інше




 Сторінка 5 з 10 [ 98 повідомлень ] На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  Далі



Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 12 листопада 2008, 13:26 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 червня 2007, 03:00
Повідомлення: 750
Звідки: Львів
Прізвище, Ім’я: Ткачук Остап
:arrow: :arrow: :arrow:
Yury, а дальше-дальше, що? Я вже починаю никати від жінки гроші, щоб купити літака.

_________________
Ніколи не здавайся!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 12 листопада 2008, 13:43 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 липня 2007, 03:00
Повідомлення: 1426
Звідки: Санкт-Петербург/RU
Прізвище, Ім’я: Yury
Цитата:
HAMBA пише:
-дальше, що?

Не багато лишилось.
1. Буде про енергетичні установки.
2. Як воно усе керується.

Для загального ознайомлення, на мою думку, цього вистачить.

Цитата:
HAMBA пише:
Я вже починаю никати від жінки гроші, щоб купити літака.

:D :arrow:


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 12 листопада 2008, 14:13 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 червня 2007, 03:00
Повідомлення: 750
Звідки: Львів
Прізвище, Ім’я: Ткачук Остап
А мнє лєтать, а мнє лєтать, а мнє лєтать, охота! :oops: :oops: :oops:

_________________
Ніколи не здавайся!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 12 листопада 2008, 15:25 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 липня 2007, 03:00
Повідомлення: 1426
Звідки: Санкт-Петербург/RU
Прізвище, Ім’я: Yury
HAMBA,
Добрі бажання завжди збуваються. Зараз погода не та, та й з авіацією все не так легко як здається на перший погляд. Слова одного війскового льотчика, який стояв якось у мене за спиною, та спостерігав за польотом та моїми руками.
"Это сложнее чем летать на трубе".
Але нічого неможливого немає. Але не будемо забігати у перед. Все по черзі. :b_:


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 12 листопада 2008, 16:31 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 червня 2007, 03:00
Повідомлення: 750
Звідки: Львів
Прізвище, Ім’я: Ткачук Остап
Ви мене дражните. Пишіть більше конкретно, бо мені не терпиться щось купити.

_________________
Ніколи не здавайся!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 13 листопада 2008, 01:05 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 липня 2007, 03:00
Повідомлення: 1426
Звідки: Санкт-Петербург/RU
Прізвище, Ім’я: Yury
Цитата:
HAMBA пише:
Пишіть більше конкретно,

Конкретніше то вже получиться книга.

Далі пишу російскою мовою, бо мені так зручніше.

Урок четвертый.
Энергенические установки.
шх можно подразделить на два типа:
1. Электрические.
2. На двигателях внутреннего сгорания (ДВС).

Начнём с электрических.
Любая электрическая установка состоит из следующих частей.
1. Двигатель.
2. Батарея питания.
3. Регулятор хода.

Двигатели подразделяются на:
1. Коллекторные.
Зображення
2. Бесколлекторные - они же трехфазные.
Зображення
Бесколекторные обеспечивают очень большую мощность и в летающих моделях практически полностью вытеснили коллекторные, кроме самых простых моделей.

Соответственно к каждому типу двигателей нужен свой регулятор хода. Это такое устройство которое включается между батареей питания и двигателем и регулирует обороты двигателя взависимости от того какая команда исходит от передатчика. Для наземных моделей выпускают регуляторы с реверсом, можно ездить или плавать задним ходом.

Двигатели и регуляторы хода выпускаются на различные мощности и устанавляваются на модели самолетов с размахом крыла от 50 см до 3-х метров, но реально стоимость установки для самолета с размахом более метра довольно высока.

Следующим элементом является батарея.
Батареии можно разделить на три типа.
1. Никель-кадмиевые - могут быть быстро заряжены, имеют приличную емкость, но довольно значительный вес.
2. Метал-гидридные - могут быть быстро заряжены имеют большую мощность чем 1 и вес у них несколько меньший.
3. Литий ионные или литий полимерные аккумуляторы. Легкие, имеют значительную ёмкость. Недостатки - не могут быть быстро заряжены(1.5 часа) (пункты 1 и 2 заряжаются за 15 минут), значительно дороже, требуют значительного внимания при зарядке, пожароопасны.

Тем не менее для летающих моделей в настоящее время, кроме самых простейших используются исключительно бесколлекторные двигатели с литий ионными и литий полимерными аккумуляторами.

Все вышу указанные аккумуляторы требуют специализированных зарядных устройств. Литий ионные требуют ещё балансир для выравнивания характеристик отдельных аккумуляторов в батарее.

Добавить что либо к выше сказанному относительно электрической установки я наверное не смогу, так данный тип не использую.


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 13 листопада 2008, 19:05 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 червня 2007, 03:00
Повідомлення: 750
Звідки: Львів
Прізвище, Ім’я: Ткачук Остап
ОК, поняв ніби. Йдем далі.

_________________
Ніколи не здавайся!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 13 листопада 2008, 22:29 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 липня 2007, 03:00
Повідомлення: 1426
Звідки: Санкт-Петербург/RU
Прізвище, Ім’я: Yury
Сегодня рассмотрим ДВС двигатели.
В меделизме используются два типа ДВС двигателей.
1. Спиртовые двигатели на основе калильного зажигания. Обычно их называют калильными.
2. Бензиновые.

Начнём с пунтка 2.

Бензиновые двигатели.
Зображення
Это двухтатные двигатели, работоющие на смеси бензина и масла.
Такие двигатели находят применение на больших моделях с размахом крыла от двух метров.
Нормально летающий самолёт получается при кубатуре от 50 см. куб.
Думаю про бензин достаточно для общего понимания.

Переходим к первому пункту. Калильные двигатели.
шх можно разделить на два типа.
1. Двухтатные.

Зображення

2. Четырехтактные.

Зображення

ш те и другие прекрасно справляются со своей задачей. Двухтактный двигатель объёмом в 5 куб см выдаёт порядка одной лошадиной силы. Чытерёхтактный порядка 0.6-0.7 л/с.

двухтактный легче, мощнее, прожорливее, дешевле и шумнее.
четырехтатный тяжелее, слабее, экономичнее, дороже, тихий реалистичный звук.

шх разделяют по объему. Принята американская система счисления в кубических дюймах. Обин кубический дюйм 16 с копейками см, но в класификации опускается запятая, т.е. двигатель объёмом в 0.91 дюйма будет двигателем 91 размера - это 15 куб см. Основные размеры двигателей 20-40-60-90-120. Модели класифицируются тоже по этим размерам, хотя есть и промежуточные варианты как двигателей так и моделей.
На моделях, если не сказано иного, всегда проставляется размер двухтатного двигателя. Если вы желаете на такую модель установить четырехтактный двигатель, нужно выбирать двигатель на 1.5 размера больше. Т. е. если модель расчитана на двигатель 40 размера, для обеспечения адекватной мощности необходимо установить четырехтактный двигатель 60 размера.
Такие двигатели работают на смеси метилового спирта и масла (касторка, либо спец.синтетика, либо их смесь). Соотношение спирта 80 к 20. Вот здесь кроется главная засада. Такое топливо не выпишешь по почте. Нужно либо искать на месте спирт либо возить самому либо через знакомых. Я покупал спирт у человека связанного с железной дорогой. Думаю при желании можно найти. К сожалению заменить такой спирт нечем. В топливо добавляют нитрометан для улучшения работы на ХХ и повышения мощности. Процентное содержание нитрометана колеблется от 1 до 30 процентов, но эти моторы обеспечивают хорошую тягу и без этой присадки.
Двухтактные выпускаются для самолётов выше,
машин
Зображення
Вертолетов
Зображення
и лодок с водяным охлаждением
Зображення

Зображення

Для запуска такого двигателя нужно на свечу накаливания
Зображення
подать напряжение 1.5 Вольта для разогрева спирали свечи, ток при этом порядка 2-3 Ампер, после запуска накал снимается, спираль продолжается быть в раскаленном состоянии от воспламенения топлива.
Прошу не путать с дизелем - это не дизель. Без этой свечи двигатель не завести и работать без неё он не будет.











Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 14 листопада 2008, 01:01 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 18 грудня 2007, 03:00
Повідомлення: 12717
Звідки: Модена. Італія.
Прізвище, Ім’я: Струк Руслан

А де тіво моторчики що на ефірі з касторовим маслом робили?

_________________
Зображення


jedem das seine... Dienst ist Dienst und Schnaps ist Schnaps!


Догори 
 Тема повідомлення:
 Повідомлення Додано: 14 листопада 2008, 10:50 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 25 липня 2007, 03:00
Повідомлення: 1426
Звідки: Санкт-Петербург/RU
Прізвище, Ім’я: Yury
Якщо точніше то ефір, масло та керосін або дізпаливо.
У сучасний час це екзотіка. Вони малопридатні для керування так як на відміну від калілки де обороти керуються тільки карбюратором у них є ще одна - степень сжатия контр поршнем(рус). Їх не робили більше як 5 куб. см. Звичайні калілки роблять до 20 см. куб, але є і до 50 см.


Догори 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
 
 Сторінка 5 з 10 [ 98 повідомлень ] На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  Далі




Коломия ВЕБ Портал

Список форумів » Інше


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

 
 

 
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  

Дошка безкоштовних оголошень

додати оголошення

Новини

Публікації


дитячий магазин

Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB